+7 (913) 668-49-51
Пн-Сб: с 06:00 до 15:00 МСК

Вопрос-ответ

Оставьте Ваш вопрос и мы обязательно ответим Вам на этой странице.

Отправить сообщение


Гость

Здравствуйте. Хочу заказать лилии. Скажите, луковицы все будут в хорошем состоянии? Испорченные не попадаются? Спасибо.


24.02.2021

Здравствуйте! Испорченные луковицы не кладем. Но в любом случае у заказчика имеется гарантия на посадочный материал. Достаточно отправить нам претензии в двухдневный срок со дня получения и мы решим все возникшие проблемы. 


26.02.2021
Гость
Здравствуйте,будут ли на весну к заказу папоротники?

20.02.2021

Здравствуйте! В связи с сильными морозами не открываем хранилище и не проводили ревизию по остаткам с осени. Если они появятся, то мы прорекламируем их в Инстаграм и в ОК. Или можете написать нам в ватсап и если они будут, мы Вам сообщим. 


26.02.2021
Ольга

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,сделав заказ,можно его забрать самой?Я живу недалеко.Если да,то по какому адресу? Спасибо!


15.02.2021

Здравствуйте! Мы находимся в Ракитинке (Омскийр-н). Весной можно созвониться и мы уточним с Вами день заказа и время. 


19.02.2021
Лариса Лавриненко

Здравствуйте, где можно найти реквизиты для оплаты заказа?


01.02.2021

Здравствуйте! Реквизиты для оплаты мы отправляем сразу после подтверждения заказа. Вам мы ответили на e-mail. 


02.02.2021

Здравствуйте! Напишите нам запрос на Ваш заказ и мы отправим его Вам.


19.02.2021
Irina

Здравствуйте.Где можно посмотреть сделанный заказ?Чтобы посмотреть,что заказала.


29.01.2021

Здравствуйте! Личного кабинета заказчика на сайте пока нет. Присылайте нам запрос и мы отправим на Ваш e-mail. Или можете посмотреть у себя на электронной почте во входящих письмах   наше первоначальное подтверждение. 


02.02.2021

Здравствуйте! Напишите нам запрос и мы отправим Ваш  заказ на e-mail. 


19.02.2021
 
Powered by Phoca Guestbook