+7 (913) 668-49-51
Пн-Сб: с 06:00 до 15:00 МСК

Условия заказа

Мы находимся в городе Омске и отправляем заказы по всей России, в Казахстан и в Киргизию. Минимальная сумма заказа — 1500 рублей или 12000 тенге. Основное условие для резервирования — 50%-я предоплата в течение трёх календарных дней с даты оформления Вашего заказа. Оставшаяся часть суммы перечисляется заказчиком за неделю до непосредственной отправки его заказа.

Мы не отправляем свои товары наложенным платежом!

Все заказанные позиции предварительно подтверждаем, но обращаем Ваше внимание, что подтверждённое количество может корректироваться исходя из нижеизложенных факторов:

  • Результат урожая по количеству посадочного материала;
  • Результат урожая по категории посадочного материала;
  • Состояние посадочного материала в процессе хранения до начала периода отправки.

По нашему весеннему каталогу луковичные и многолетние цветы (в торфе) , а также розы отправляются с конца марта до конца  апреля, а плодово-ягодные, хвойные, гортензии, и декоративные кустарники — с 20 апреля по 15 мая. Отправка голубики, земляники, ежевики , малины , многолетних цветов и других культур в контейнерах осуществляется с последних чисел апреля. Время отправки саженцев может также меняться из-за логистики и погодных условий.  Если в заказе есть позиции с разными периодами отправки и покупатель не оповестил нас о необходимости оформления двух раздельных доставок, мы со своей стороны ожидаем поступления всех растений для формирования заказа и только после этого отправляем посылку.

Отправка по осеннему каталогу осуществляетcя со второй половины сентября по 30 октября, в зависимости от вида растений. Сроки выкопки плодово-ягодных зависят от погодных условий и это тоже может влиять на сроки отправки данных позиций.

Жителям южных регионов следует обратить особое внимание на наши периоды отправки растений. Сообщения о жаркой погоде в Вашем регионе никак не могут повлиять на сроки поставки, так как растения поступают каждый год по нашему внутреннему графику, связанному с климатом Сибири.

Оформление заказа

  1. Выберите Вашу страну (валюту) в верхней части любой страницы нашего магазина;
  2. Зайдите в раздел «Каталог» и выберите интересующую Вас категорию продукции;
  3. Выберите понравившийся товар, ознакомьтесь с подробным описанием или сразу добавьте его в корзину. При необходимости продолжите выбор растений;
  4. Если все необходимые сорта подобраны, перейдите в раздел «Корзина» (верхняя часть любого раздела сайта). Здесь Вы можете изменить желаемое количество, либо удалить товар;
  5. Заполните реквизиты, необходимые для оформления Вашего заказа;
  6. Выберите доступные способы доставки и оплаты. Если у Вас имеются любые примечания или комментарии к заказу, укажите их в соответствующем поле в нижней части раздела «Корзина». Подтвердите, что вы не робот и после этого нажмите кнопку «Оформить заказ»;
  7. Если всё прошло успешно, Вы увидите страницу с подробной информацией о только что оформленном заказе. Вы можете добавить данную страницу в закладки (Избранное) Вашего веб-браузера. Копия информации с данной страницы также отправляется на Ваш адрес электронной почты.

Дождитесь ответа на указанную Вами в заказе электронную почту, где будет указан номер Вашего заказа и подтверждение наличия заказанного товара. Первый ответ придёт автоматический (с сайта), второй ответ будет с указанием номера обрабатываемого заказа (именно этот номер надо указывать, если возникли любые вопросы по Вашему заказу), суммой и указанием реквизитов для выполнения платежа.

Если Вы желаете дополнить или изменить ранее совершённый заказ, то для этого достаточно оформить новый отдельный заказ, обязательно при этом указав номер своего ранее оформленного заказа в поле «Комментарий к заказу» в разделе «Корзина». Дополнительный заказ также оплачивается размере 50% от его суммы. Накладные по отправленному заказу отправляются заказчику в электронном виде. 

Если у Вас возникли трудности при оформлении, Вы всегда сможете задать нам вопрос, воспользовавшись разделом сайта «Вопрос-Ответ» или написать нам в WhatsApp по номеру +7 (913) 668-49-51.

Оплата заказа

Предоплата в размере 50% от суммы оформленного заказа производится в течение трёх дней со дня оформления Вашего заказа. Обязательно проинформируйте нас о самом факте оплаты и о точном размере совершённой оплаты. Нас можно проинформировать при помощи раздела сайта «Сообщить об оплате» или посредством WhatsApp (номер указан в нижней и верхней частях сайта).

Оповещения об оплате и вопросы по Вашим заказам, отправленные через социальные сети, не принимаются!

Заполните нужные поля раздела «Сообщить об оплате» и нажмите кнопку «Отправить». После того, как мы получим от Вас информацию об оплате, Вы получите от нас сообщение с подтверждением получения оплаты.

Оплата второй половины суммы Вашего заказа производится за две недели до отправки посадочного материала. Мы обязательно уведомим Вас об этой необходимости.

Оплата заказов принимается следующими способами:

  • Наличным расчётом (при самовывозе);
  • На карту Сбербанка России;
  • На карту Народного Банка Казахстана;
  • На карту Каспи Банка (Казахстан)
  • Денежными переводами «Золотая Корона».

Доставка

Мы осуществляем доставку по всей территории России, Казахстана и в Киргизию. Расходы по доставке оплачивает заказчик.

По территории Российской Федерации отправка осуществляется транспортными компаниями и «Почтой России» из города Омска. Жителям города также доступны услуги самовывоза или доставки до дома. Стоимость услуги доставки до дома по городу Омску — от 250 руб., в зависимости от района доставки.

По территории Республики Казахстан отправка выполняется транспортной компанией или «Казпочтой». Также возможна отправка другими способами из города Кокшетау Акмолинской области по дополнительному согласованию. Заказчикам из города Кокшетау стоимость доставки до склада составит 1500 тг.

Для покупателей из Кыргызской Республики возможна доставка в город Бишкек транспортными компаниями «СДЭК» и «Энергия».

По факту отгрузки мы оповещаем наших покупателей на указанную в Вашем заказе электронную почту или связываемся через WhatsApp, предоставляя идентификационный номер отправления (идентификатор посылки, трек-номер). Отследить статус посылки можно на сайтах «Почты России» и «Казпочты».

Гарантии

Мы не заменяем сорта при комплектовании посылок. В случае отсутствия заказанной позиции по причине качества или недопоставки со стороны нашего поставщика, мы свяжемся с Вами для согласования замены необходимых позиций или перерасчёта стоимости заказа.

Важно понимать, что при работе с живым товаром, к сожалению, невозможно исключить случаи порчи товара. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463, посадочный материал (саженцы) надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Не смотря на всё это, мы стараемся, чтобы Вы остались довольны нашей работой.

Если при получении заказа у Вас возникла претензия по качеству товаров, то она должна быть отправлена в течение двух дней с момента получения товара (пишите в WhatsApp на номер +7 (913) 668-49-51 или на нашу электронную почту omsk-sad@mail.ru). Обязательно приложите фото товара ненадлежащего качества, ясно передающие суть Вашей претензии. Также потребуется сообщить нам номер Вашего заказа и номер банковской карты для возврата средств. Изменения в заказах принимаем только до 15 февраля. 

Обращаем Ваше внимание на то, что мы не несём ответственности за качество работы почтовых служб и транспортных компаний. Растения, которые слишком долго находились в пути или слишком долго не забирались из пункта выдачи, замене не подлежат.
Вы самостоятельно выбираете способ доставки, и право собственности на отправленные товары переходит к Вам с момента передачи нами этих товаров в руки представителей почтовых служб или транспортных компаний.