+7 (913) 668-49-51
Пн-Сб: с 06:00 до 15:00 МСК

Условия заказа

Мы находимся в г. Омске и отправляем заказы по всей России, в Казахстан и в Киргизию. Минимальная сумма заказа — 1500 рублей или 12000  тенге. Основное условие для резервирования — 50%-я предоплата в течение трёх дней после оформления Вашего заказа. Оставшаяся часть суммы перечисляется заказчиком за неделю до отправки его заказа.

МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ ПОСЫЛКИ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!

Все заказанные позиции предварительно подтверждаем, но обращаем Ваше внимание, что подтверждённое количество может корректироваться исходя из трёх факторов:

  1. Результат урожая по количеству посадочного материала;
  2. Результат урожая по категории посадочного материала;
  3. Состояние посадочного материала в процессе хранения.

По нашему весеннему каталогу луковичные и многолетние цветы и розы отправляются с конца марта по начало апреля, а плодово-ягодные, хвойные, гортензии  и декоративные кустарники — с 20 апреля по 15 мая.  Время отправки саженцев может также меняться из-за погодных условий. Если в заказе есть позиции по разным срокам поставки и покупатель не оповестил нас о двух поставок , мы ждём поступления всех растений и только после этого отправляем посылку. Жителям южных регионов следует обратить особое внимание на наши сроки отправки растений. Сообщения о жаркой погоде в Вашем регионе никак не могут повлиять на сроки поставки. , так как растения поступают каждый год по нашему графику, связанному с климатом Сибири. 
Отправка по осеннему каталогу осуществляетcя со второй половины сентября по 30 октября, в зависимости от вида растений. Сроки выкопки плодово-ягодных зависят от погодных условий и это тоже может влиять на сроки отправки данных позиций.

Оформление заказа

  1. Выберите Вашу страну (валюту) в верхней части страницы;
  2. Зайдите в раздел «Каталог» и выберите интересующий Вас раздел;
  3. Выберите понравившийся товар, зайдите в подробное описание или добавьте его в корзину. При необходимости продолжите выбор растений;
  4. Если все необходимые сорта подобраны, перейдите в раздел «Корзина» (верхняя часть сайта). Здесь Вы можете изменить количество, либо удалить товар;
  5. Заполните необходимые для оформления заказа реквизиты;
  6. Выберите доступные способы доставки и оплаты. Если у Вас имеются любые примечания или комментарии к заказу, укажите их в соответствующем поле внизу страницы. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ»;
  7. Ваш заказ отправлен.

Дождитесь ответа на указанную Вами в заказе электронную почту, где будет указан номер Вашего заказа и подтверждение наличия заказанного товара. Первый ответ придёт автоматический (с сайта), второй ответ будет с указанием номера обрабатываемого заказа (именно этот номер надо указывать, если возникли любые вопросы по заказу), суммой и указанием реквизитов для выполнения платежа.

Если Вы желаете дополнить или изменить ранее совершённый заказ, то для этого достаточно оформить новый отдельный заказ, обязательно при этом указав номер своего ранее оформленного заказа в поле «Комментарий к заказу» в разделе «Корзина». Дополнительный заказ также оплачивается размере 50% от его суммы.

Если у Вас возникли трудности при оформлении, Вы всегда сможете задать нам вопрос, воспользовавшись разделом сайта «Вопрос-Ответ» или написать нам в WhatsApp по номеру +7 (913) 668-49-51.

Оплата заказа

Предоплата в размере 50% от суммы оформленного заказа производится в течение трёх дней со дня оформления Вашего заказа. Обязательно проинформируйте нас о самом факте оплаты и о точном размере совершённой оплаты. Нас можно проинформировать при помощи раздела сайта «Сообщить об оплате» или посредством WhatsApp (номер указан в нижней и верхней частях сайта).

ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ И ВОПРОСЫ ПО ВАШИМ ЗАКАЗАМ В СОЦСЕТЯХ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Заполните нужные поля раздела «Сообщить об оплате» и нажмите кнопку «Отправить». После того, как мы получим от Вас информацию об оплате, Вы получите от нас сообщение с подтверждением получения оплаты.

Оплата второй половины суммы Вашего заказа производится за две недели до отправки посадочного материала (мы Вам обязательно об этом факте напишем!).

Оплата возможна:

  • Наличным расчётом (при самовывозе);
  • На карту Сбербанка России;
  • На карту Народного Банка Казахстана;
  • На карту Каспи Банка (Казахстан)
  • Денежными переводами «Золотая Корона».

Доставка

Мы осуществляем доставку по всей территории России, Казахстана и в Киргизию. Расходы по доставке оплачивает заказчик.

По России отправка осуществляется транспортными компаниями и Почтой России из Омска.

Жителям г. Омска также доступен самовывоз или доставка до дома. Стоимость услуги доставки до дома по г. Омску — от 200 руб (в зависимости от района).

По Казахстану отправка выполняется транспортной компанией или Казпочтой. Возможна отправка другими способами из г. Кокшетау Акмолинской обл. по Казахстану (по согласованию). Заказчикам из Кокшетау доставка до склада 1500 тг.

Для заказчиков из Киргизии возможна доставка в г. Бишкек транспортными компаниями: СДЭК и Энергия.

По факту отгрузки мы оповещаем покупателей на указанную в заказе электронную почту или связываемся через WhatsApp, предоставляя идентификационный номер отправления (идентификатор посылки, трек-номер). Отследить статус посылки можно на сайтах Почты России и Казпочты.

Гарантии

Мы не заменяем сорта при комплектовании посылок. В случае отсутствия заказанной позиции по причине качества или недопоставки со стороны нашего поставщика мы свяжемся с Вами для согласования замены необходимых позиций или перерасчёта заказа.

Важно понимать, что при работе с живым товаром, к сожалению, невозможно исключить случаи порчи товара. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463, посадочный материал (саженцы) надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Не смотря на всё это, мы стараемся, чтобы Вы остались довольны нашей работой.

Если при получении заказа у Вас возникла претензия по качеству, то она должна быть отправлена в течение двух дней с момента получения товара (пишите в WhatsApp на номер +7 (913) 668-49-51 или на нашу электронную почту ). Обязательно приложите фото товара ненадлежащего качества, ясно передающие суть Вашей претензии, укажите номер заказа и номер карты для возврата средств.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПОЧТОВЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ СЛУЖБ. РАСТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛГО НАХОДИЛИСЬ В ПУТИ ИЛИ ДОЛГО НЕ ЗАБИРАЛИСЬ ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ, ЗАМЕНЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Вы самостоятельно выбираете способ доставки и  право собственности на отправленный заказ  переходят к Вам с момента передачи нами  в руки работников почтовых и транспортных служб.