+7 (913) 668-49-51
Пн-Сб: с 06:00 до 15:00 МСК

Условия заказа

Мы отправляем заказы по всей России, в Казахстан и в Киргизию.  Минимальная сумма заказа 1500 руб или 9000 тг. Основное условие для резервирования — 50% предоплата в течении 3 дней после оформления заказа, оставшаяся сумма за неделю до отправки. МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ ПОСЫЛКИ  НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.  

Все позиции предварительно подтверждаем, но обращаем Ваше внимание , что подтвержденное количество может корректироваться исходя из трех факторов:

1. Результат урожая по количеству посадочного материала;

2. Результат урожая по категории посадочного материала; 

3. Состояние посадочного материала в процессе хранения. 

 Луковичные и многолетние цветы, розы, по весеннему каталогу отправляются в конце марта-начало апреля, а плодово-ягодные, хвойные и декоративные кустарники с 15 апреля по 15 мая. Поэтому, если в заказе есть растения из разных этапов рассылки, то отправка производится двум посылками. Время отправки саженцев может меняться из-за погодных условий. Жителям с южных регионов стоит обратить на сроки отправки. 

Отправка по осеннему каталогу осуществляетя со второй половины  сентября по 30 октября. в зависимости от вида растений. Сроки выкопки плодово-ягодных зависит от погодных условий и это влияет на сроки отправки этих позиций. 

 

Оформление заказа:

  1. Выберите страну (валюту);
  2. Зайдите в каталог и выберите интересующий Вас раздел;
  3. Выберите понравившийся товар, зайдите в подробное описание и добавьте в корзину. При необходимости продолжите выбор растений;
  4. Если все необходимые сорта подобраны, перейдите в раздел «Корзина» (в верхней строчке сайта). Здесь Вы можете изменить количество, либо удалить товар;
  5. Заполните необходимые реквизиты;
  6. Выберите доступные способы доставки и оплаты. Если есть примечания к Вашему заказу, укажите их в графе «Комментарии к заказу» внизу страницы. После этого нажмите «Оформить заказ»;
  7. Ваш заказ отправлен.

Ждите нашего ответа на свою электронную почту, где будет указан Ваш номер заказа и подтверждение наличия заказанного товара. Первый ответ придёт автоматический  ( с сайта), второй ответ будет с указанием номера заказа ( именно этот номер надо указывать, если возникли вопросы по заказу), суммой и указанием номера карты для платежа. Если Вы хотите дополнительно сделать заказ к основной заявке, обязательно при оформлении товаров укажите номер своего заказа в поле «КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ». Дополнительный заказ также оплачивается 50%.

Если у Вас возникли трудности при оформлении , Вы всегда сможете задать вопрос , воспользовавшись рубрикой «ВОПРОС-ОТВЕТ»или написать нам в вотсап ( номер указан на сайте). 

Оплата заказа

Предоплата 50% производится в течении 3 дней со дня оформления заказа. Обязательно проинформируйте нас о факте оплаты в разделе сайта «Сообщить об оплате» или в ватсапе ( номер указан на сайте)  и укажите сумму оплаты. ОПОВЕЩЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ и ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗУ  В СОЦСЕТЯХ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Заполните нужные поля и нажмите «Отправить». После того, как мы получим от Вас информацию об оплате, Вы получите от нас сообщение с подтверждением получения оплаты. Вторая половина оплаты производится заказчиком за 2 недели до отправки посадочного материала (мы Вам обязательно напишем!).

Оплата возможна:
  • Наличным расчётом (при самовывозе);
  • На карту Сбербанка России;
  • На карту Народного Банка Казахстана;
  • На карту Каспи Банка (Казахстан);
  • На счёт QIWI (электронные деньги),
  • Денежными переводами Золотая Корона 

Доставка

Мы осуществляем доставку по всей территории России, Казахстана и в Киргизию. Расходы по доставке оплачивает заказчик.

По России отправка осуществляется транспортными компаниями и Почтой России из Омска. Жителям г. Омска также доступен самовывоз или доставка до дома( 200 руб).

По Казахстану отправка выполняется транспортной компанией или Казпочтой. Возможна отправка другими способами из г. Кокшетау Акмолинской обл. по Казахстану (по согласованию). Заказчикам в Кокшетау доставка  1000 тг. 

Для заказчиков из Киргизии возможна доставка в г. Бишкек транспортными компаниями ( СДЭК, ЭНЕРГИЯ, DPD).

По факту отгрузки мы оповещаем покупателей на e-mail или смс-сообщением в ватсап  с номером отправления (идентификатором посылки). Отследить статус посылки можно на сайте Почты России и Казпочты.

Гарантии

Мы не заменяем сорта при комплектовании посылок. В случае отсутствия заказанной позиции (по причине качества или недопоставки поставщика) мы свяжемся с Вами для согласования замены или пересчета заказа.

Мы стараемся, чтобы Вы остались довольны нашей работой. Важно понимать, что при работе с живым товаром, к сожалению, невозможно исключить случай порчи. Если при получении заказа у Вас есть претензия по качеству, то она должна быть отправлена в течении 2-х дней с момента получения товара. Обязательно приложите фото, напишите номер заказа и укажите номер карты для возврата средств.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ,ЧТО МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПОЧТОВЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ СЛУЖБ. РАСТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛГО НАХОДИЛИСЬ В ПУТИ ИЛИ ДОЛГО НЕ ЗАБИРАЛИСЬ ИЗ ПУНКТА ДОСТАВКИ, ЗАМЕНЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ.